+7 495 971-14-99 zakaz@artpodem.ru
Каталог

Остановочные павильоны – статистика по Москве

31.03.2018

На сегодняшний день в Москве насчитывается свыше 2-х тысяч маршрутов только наземного транспорта общественного пользования, около 12 тысяч пунктов посадки-высадки пассажиров, оборудованных современными остановочными павильонами. С учетом расширения территории столицы – в Москве почти 6 тысяч улиц, на каждую, согласно нормативному распределению, в среднем приходится по два остановочных пункта. Ежегодно, утверждается и реализуется определенный план мероприятий по благоустройству мегаполиса. Меняется внешний облик города. Остановочные павильоны старого образца меняются на новые. Программа 2018 года, включает 7-мь городских территорий, в их числе, благоустраиваемые улицы, которые имеют протяженность в 18,5 километров.

Современный остановочный павильон, достоинства:

  • служит надежной защитой от непогоды, случайного наезда встречных автомашин и дорожной техники;
  • продуманная конструкция остановочного комплекса может служить декоративным элементом улицы;
  • наличие специальных модулей, позволяют рекламным баннерам обращать на себя внимание не только ожидающих пассажиров, но и проезжающих автомобилистов, помимо этого реклама выглядит более опрятно;
  • длительный срок эксплуатации – до 10 лет.

Следует отметить, что городские павильоны, в зависимости от нагрузки и объема пассажирского потока могут существенно отличаться реальным срок службы. В каких-то «интеллигентных» районах, без снижения функциональных и эстетических свойств, городской павильон может просуществовать и до 20 с лишним лет. К этому сроку он может стать морально устаревшим, и не отвечать последним тенденциям постоянно меняющегося облика города.

В других «активных» районах города, даже усиленные, антивандальные конструкции, такие, например, как павильон НР-6М-0 не всегда благополучно доживают до окончания нормативного эксплуатационного срока. Востребованность наземных остановок также различна в рабочие и выходные дни, по времени суток. Движение общественного транспорта начинается рано утром — с 5 утра, и до 01 ночи, в белее поздние часы возможны рейсы только междугородних автобусов. Популярность остановок определяется их близостью по отношению к вокзалам, точкам входа-выхода метро, платформам пригородных электропоездов.

Значительная нагрузка пассажиропотока приходится на остановки с 8 до 9 утра (особенно спальные районы северо-запада и юго-запада) и 17.30 до 19.30 вечера (особенно автовокзалы и места пересадок на автобусы следующие в область). В первой половине дня нагрузка общественного транспорта распределяется более или менее равномерно. В вечерние часы плотность потока сосредотачивается возле основных транспортных узлов и магистральных остановок. В нерабочие дни ситуация отличается кардинально – движение плавно нарастает к обеду, к 14 часам, а после столь же плавно снижается. В выходные дни загруженность, городских остановочных павильонов, не сильно зависит от популярности того или иного маршрута.

Городские остановки с высокой нагрузкой в будни с учетом станций метро:

  • 1 место — «Щелковская»
  • 2 место — «Проспект Вернадского»
  • 3 место — «Кунцевская»
  • 4 место — «Петровско-Разумовская»
  • 5 место — «Бульвар Дмитрия Донского»
  • 6 место — «Полежаевская»
  • 7 место — «Юго-Западная»
  • 8 место — «Славянский бульвар»
  • 9 место — «Выхино»
  • 10 место — «Царицыно»
перейти к каталогу