Блог

Клиновые леса и специальные причальные остановки для судостроения

Клиновые леса для судостроения

Строительство судов  тесно связано с целым рядом других отраслей, соответственно его развитие и проблемы влияют на множество промышленных предприятий, на экономику страны, занятость населения. Материально-техническая база сильно устарела, большинство верфей осуществляют свою деятельность на чуть ли не историческом строительном оборудовании ( последнее обновление которого было  1980-1990 гг). На начало 2018 года 80% отечественных рыболовецких судов (данная  категория плавсредств  всегда используется свыше нормативного срока) нуждались в замене или капремонте. Сокращение крупных объектов, занимающихся строительством и ремонтом  кораблей (например,  на  морях Черном и Азовском их теперь нет), а также высокому показателю трудоемкости, привело к тому, что большинство российских заказчиков, а по последним аналитическим данным  их число составляет  90%, обращаются к производителям за границей.

Наличие колоссальных водных ресурсов в нашей стране является существенным стимулом для развития. И,  если производство лайнеров,  круизных, научно-исследовательских  судов требуют существенных вложений и кардинального пересмотра программ строительства и оснащения является долгосрочной задачей. То малое судостроение, с учетом  качественного изменения запросов российских потребителей (с «моторок», или весельных лодок на катера, яхты, речные небольшие теплоходы) обладает хорошим потенциалом с быстрым экономическим эффектом.

В последние годы увеличилось количество конструкторских бюро и небольших коммерческих компаний, занимающихся разработкой и производством малоразмерных судов. Изготовление таких современных моделей – удобных в управлении, экономичных по расходу топлива, безопасных, с бортовой системой навигации требует определенных знаний и умений,  но при этом нет необходимости в больших промышленных площадях. Однако,  для удобства и максимального доступа специалистов ко всем участкам сооружаемого судна устанавливается пространственный каркас из лесов. Оптимальным решением для строительства яхт и катеров являются клиновые леса. За счет своего уникального восьми пазового фланцевого крепления клиновые леса предоставляют возможность в одном соединительном узле, одновременно, устанавливать восемь замков. Это позволяет фиксировать горизонтальные связи в разных плоскостях под разными углами, формируя надежные рабочие места на высоте по всему изогнутому периметру судна. К тому же именно клиновые леса выдерживают максимальную нагрузку на один метр квадратный (от 500 кг).

Помимо производства небольших судов, открылась еще одна ниша бизнеса – изготовление и поставка оборудования и специальных сооружений для причалов – помостов, переходов, зон ожидания, остановок  или остановочных павильонов для пассажиров речных трамваев. Этот аспект причальной инфраструктуры важен не только для служб, отвечающих за комфорт городской среды, но и для организаторов водных перевозок, для туристических компаний, владеющих  базами отдыха,  расположенных у воды (рек, озёр). Оборудование причалов – это не только необходимое удобство для пассажиров и владельцев судов, но и эстетический элемент береговой линии. Заказать остановочный павильон для автодорожной или причальной инфраструктуры любой сложности вы можете  в компании «Арт-подъем».

Написать комментарий
Содержимое данного поля является приватным и не предназначено для показа.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.